+375 (17) 368-09-09, 368-55-74
Меню

12 июня 2020

Заветные звезды Superior Taste Award 2020 снова у Минского завода виноградных вин

Несмотря на непростую эпидемиологическую ситуацию в мире, более 800 производителей продуктов питания и напитков со всего мира продемонстрировали в этом году свое внимание к вкусу, представив свои продукты для дегустации в International Taste Institute. 1510 продуктов получили хорошо известную награду за превосходный вкус Superior Taste Award.

Среди них свое неизменно достойное место заняла продукция Минского завода виноградных вин, получив три высшие награды от мэтров высокой кухни:

  • 3 Золотые звезды (из трех возможных) «За исключительный вкус» удостоилась водка "Налибоки. Крыничная".  Этот глубоко национальный бренд, настоящая белорусская марка, воспевающая красоту нашей земли, её первозданную природу и богатую историю по праву достоин этой награды.
  • 2-мя Золотыми Звездами «За превосходный вкус» отмечена новинка производства – водка особая "Акавита", разработанная в рамках линейки New Spirit Generation,  которая включает в себя яркие, амбициозные продукты нового поколения, которые не боятся экспериментов. Это Botanical vodka на основе отборного зернового спирта "Платинум" с добавлением трав и специй.
  • 1 Золотая звезда  также у водки особой «Сваяк. Pro»  - образца инновационного продвинутого уровня нашего знакового бренда «Сваяк».

         

Мировой сертификат вкуса – так в среде профессионалов называют Золотые Звезды Superior Taste Award. За 15 лет своего существования International Taste Institute сертифицировал более 16 000 продуктов. Это самая известная независимая сертификация в мире, ориентированная на вкус продуктов. Оценку всем представленным на конкурс продуктам дают известные шеф-повара, обладатели мишленовских звезд и сомелье из различных европейских кулинарных ассоциаций. 

Это строгий процесс оценки методом слепой дегустации по органолептическим качествам на основе 5 международных критериев гедонического сенсорного анализа: первое впечатление, внешний вид, обоняние, вкус, текстура или послевкусие. Образцы являются анонимными, чтобы избежать какой-либо предвзятости в подсчете баллов, дегустаторы не видят упаковки и не знают ни названия бренда, ни названия производителя. Это заставляет их быть полностью объективными и сертифицировать только действительно хорошие продукты.

Такая беспристрастная сертификация является весомым инструментом для производителя и помогает достоверно оценивать качество своей продукции и продолжать его улучшение, а также ориентироваться на эталонное качество продуктов-лидеров мирового и европейского рынков. В практическом плане результаты конкурса Superior Taste Award признают крупные клиенты сегмента HoReCa и ритейлеры по всему миру.

Итоги конкурса Superior Taste Award 2020 для нашего завода впечатляющие, но в определенной степени и предсказуемые. Вот как прокомментировал успех Генеральный директор компании Иван Троцкий:

«Слоган Минского завода виноградных вин: «Единственное качество-наилучшее».

Качество – это главное слово для производителей. Без качественной продукции нечего делать на рынке — не только за рубежом, но и в Беларуси. Наш покупатель достаточно требователен, он бывал во многих странах, пробовал множество напитков и на компромиссы сегодня уже не согласен. Именно поэтому мы вкладываем столько сил и средств в совершенствование производственных процессов. Весь цикл, начиная от выпуска спирта, приготовления ароматных настоев до розлива конечной продукции, реализуется под жестким и бескомпромиссным контролем качества как ингредиентов, так и технологий. Такая строгая сертификация производства по самым строгим международным стандартам дает свои результаты, наша продукция завоевала уже около 300 наград на международных выставках и дегустационных конкурсах. Высокие оценки, которые выставляют нашей продукции профессиональные эксперты, безусловно, важны и почетны. Но лучшая награда для любого производителя - это высокий интерес со стороны покупателей». 

А интерес действительно большой. Благодаря активной работе на международных выставках и конкурсах, грамотной маркетинговой стратегии и целенаправленной деятельности экспортного отдела нашего предприятия, в прошедшем году Минский завод виноградных вин стабильно наращивал экспортные поставки (зарубежные отгрузки были увеличены в четыре раза) и укреплял позиций на внешних рынках.

Доля  экспорта ликероводочной продукции на Минском заводе виноградных вин составила – 26 %, а за первый квартал 2020 года - 34%,  тогда как поставленная правительством задача по объему экспорта для алкогольных компаний находится на уровне 20% от всего объема реализации.

Экспорт вырос не только в те страны, где белорусская продукция хорошо знакома потребителю такие как Казахстан, Грузия, Азербайджан, Турция и Литва, но и в новые регионы. В конце 2019 года первая партия продукции Минского завода виноградных вин была отправлена в Венесуэлу, которая стала второй страной после Чили в Южной Америке, где представлена продукция завода. А в декабре был подписан контракт с компанией из Новой Зеландии, и уже в январе первая партия алкогольной продукции отправилась в эту страну. Новая Зеландия – это уже 27 страна мира, в которую наше  предприятие экспортирует свои напитки.

 

«Тот факт, что сегодня каждая четвертая бутылка, выпускаемая нашим предприятием, уходит на экспорт, свидетельствует о том, что мы на правильном пути и сумели найти свою нишу на мировых рынках", отметил руководитель.

 "Наше предприятие сумело создать настоящий национальный продукт, который за свое качество получил заслуженное признание во многих странах мира», - отметил Иван Троцкий.

Беспристрастные оценки и заветные звезды от взыскательных шефов в Брюсселе еще раз подтвердили высокие результаты, достигнутые нашей командой Минского завода виноградных вин.


ВАМ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью